Почувствуй себя на орбите космоса при помощи космических фотообоев

abc-decor.com
Автор:
abc-decor.com
28 вересня 2021

Кто из нас не мечтал в детстве о профессии космонавта, или как минимум – о далеких космических путешествиях и полетах на космическом корабле? Космос, необъятная галактика и звездное небо – манят детей и взрослых, а вид млечного пути и отблесков далеких планет всегда кружит голову. Почему бы не создать космическое пространство прямо в своем доме?

Почувствуй себя на орбите космоса при помощи космических фотообоев

Необычные фотообои космос – это высококачественное, яркое и реалистичное изображение звездного неба, созвездий и планет солнечной системы, которое сделает уникальным любое помещение, от детской спальни до зала в отеле, игровом клубе или комнаты, магазине, библиотеке или кафе. Такой декор привнесет в помещение атмосферу простора, полета, единства с необъятной Вселенной, подарит прекрасное настроение с нотками мечтательности.

В каких случаях космические фотообои будут уместны

Безусловно, космические фотообои смотрятся очень эффектно, мимо них невозможно пройти с равнодушным взглядом. Но прежде чем выбрать рисунок и купить такие обои, следует понять, в каких помещениях они будут смотреться наиболее выигрышно. Вот наиболее удачные варианты:

• Квартира-студия. Интерьеры открытого типа, просторные и «воздушные», просто идеальны для того, чтобы поместить фотообои космос на стену в зоне гостиной. Это придаст помещению особенный объем и будет выглядеть очень эффектно, тем более что «космическая» стена будет видна практически из любого угла квартиры.

61516e93df495.jpeg

• Спальня – идеальное место, чтобы украсить одну из стен обоями с космической панорамой. Лучше всего выбирать ту стену, у которой стоит кровать. Тогда изображение звездной ночи, созвездий, галактики или звездного пути, будет дарить ощущение релакса, покоя и умиротворения. А спальня будет выглядеть модно и современно!

61516e94321da.jpeg

• Детская комната. Где же еще, как не здесь! Ребенок будет в восторге от панорамного изображения звездного неба, планеты Земля или других планет, во всю стену.

61516e9400c7c.jpeg

• Гостиная или столовая. Место, в котором собираются гости, где вы любите посидеть с книгой, где стоит ваш любимый диван – почему бы не придать ему космической атмосферы? Выберите акцентную стену, и оформите ее с помощью обоев с изображением планет, галактик и или звездного неба. Будет очень эффектно и стильно.

61516e94297b8.jpeg

Кроме того, купить фотообои космос можно для придания особенной атмосферы в кафе, игровом зале или детской комнате, в зал ожидания (например, в офисе), в зону отдыха, и так далее. К примеру, в Украине, особенно в таких крупных городах, как Киев, Львов, Харьков, Днепр и другие, фотообои с космическими мотивами нередко встречаются не только в жилых квартирах и домах, но и в самых разных заведениях. Это модно, современно, но главное – очень эффектно, и никогда не надоест!

61516e93efd2c.jpeg

Что касается стиля – то космические обои идеально подойдут для интерьеров в стиле лофт, модерн, минимализм, да и для любой современной комнаты, особенно с однотонными стенами и лаконичной мебелью. Хотя, строгих правил здесь быть не может. Главный критерий – это ваш личный вкус и желание поместить целый Космос в своей комнате!

Лучшие фотообои "космос" ждут вас на ABC Decor

Заказать качественные космические фотообои с доставкой, вы можете в интернет-магазине ABC Decor. Мы изготавливаем качественные фотообои индивидуальных размеров – благодаря этой услуге, вы можете создать неповторимый интерьер в любом пространстве, даже самых нестандартных габаритов.

В каталоге космических фотообоев, все образцы сфотографированы в «живом» интерьере, что позволяет вам наглядно и достоверно увидеть, как будет смотреться изображение в пространстве, с какой сочетаться мебелью, и что подойдет именно вам.

Низкие цены, широчайший выбор самых разнообразных космических сюжетов, отличное качество материалов – все это делает ABC Decor лучшим магазином фотообоев. Обращайтесь, и ваш интерьер будет просто «космос»!

Источник: https://abc-decor.com/wallpapers-space

Події по темі:
Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення
Читай інші статті
Выбор недорогой микроволновой печи: каким критериям уделить внимание
Выбор недорогой микроволновой печи:... Недорогая микроволновая печь в Киеве — не редкость. Купить неплохую модель можно меньше, чем за 100 долларов. В период а...
Афиша событий Дворца Украины в Киеве
Афиша событий Дворца Украины в Киев... Дворец Украина является самой большой и престижной концертной площадкой не только в Киеве, но и в стране. Тут проводятся...
Дні відкритих дверей у столичних музеях (РОЗКЛАД)
Дні відкритих дверей у столичних му... Київські музеї влаштують День відкритих дверей! Усіх охочих запрошують безкоштовно відвідати експозиції!