BRANDFATHER 2.0 - дополнительный ивент!

BRANDFATHER 2.0 - дополнительный ивент!

Всі анонси від: Fedoriv HUB

На первый ивент билеты были проданы за считанные дни, а желающих стать учасником невероятного двухдневного события для владельцев бизнеса, маркетологов, стартаперов все больше. Поэтому мы решили организовать дополнительный ивент для тех, кто хочет создать сильный и красивый бренд. Если вы по каким-то причинам не попали на первый ивент, ждем вас на втором - 15-16 декабря, в FEDORIV Hub (Киев, ул. Большая Васильковская, 5).

15 ДЕКАБРЯ. 8-часовой практический семинар, где вы узнаете, как навести порядок в маркетинге, избежать типичных ошибок и превратить свой бренд в легенду.

16 ДЕКАБРЯ. Краш-тесты брендов и идей с Андреем Федоривым. Мы разберем ваши бренды, продукты, стратегии и рекламу. Идейная и практическая встряска будет полезна как закостенелым брендам, так и новым. Участники второго дня на 10 минут получат сцену для самопрезентации, после чего состоится 30-минутный краш-тест каждой идеи. Билеты на краш-тест будут доступны с 1-го декабря.

КУРС ВАМ НУЖЕН, ЧТОБЫ:
- навести порядок в своем маркетинге – понять, кто вы и чем отличаетесь от конкурентов
- перейти от хаотичных рекламных кампаний к системному управлению брендом
- добиться постоянного роста продаж и сделать из сотрудников адвокатов вашего бизнеса

ЧТО БУДЕТ: Структурно изложенная авторская методика Андрея Федорива, на которой выросло более двухсот брендов на десяти рынках.

В ПРОГРАММЕ КУРСА:
1. КАК ЖИТЬ = ЧТО ПОКУПАТЬ
- жизнь и устав людей и что с этим делать
- новые герои и почему они ими стали
- Знаю – Хочу – Плачу. Модель AIDA
2. ОТЛИЧАЙСЯ - стратегия = идея. Как найти свою уникальную идею
3. ПАПА БРЕНДА
- типы владельцев бизнеса
- почему папа бренда?
- проходим тест на папу
- а нужен ли маркетинг-директор? (нужен)
4. ДОБРОТНЫЙ КЕЙС - победы и провалы брендов Останкино, Папа Может, Сосиска.Ру
5. ПОТРЕБИТЕЛЬ
- ода исследованиям
- 8 источников правдивой информации о потребителе
- как искать инсайты. Кейсы хороших и плохих
6. СТРАТЕГИЯ
- цена – ценность
- 5 уровней уникальности бренда
- как сделать творческий прорыв
- простые инструменты для придумывания. Без зауми
7. ТИПИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ - можно выбрать типичную стратегию и наполнить её смыслом. Разберемся, как это сделать
8. BRAND EXPERIENCE
- удовлетворение РАВНО результат МИНУС ожидание
- ПЕРЕДОСТАВКА вместо ПЕРЕОБЕЩАНИЯ

Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення