Как создаются прорывные продукты и любимые бренды?
Где грань между прорывным и просто хорошим продуктом? Что не так делают конкуренты Apple, Netflix, Google, Starbucks? И какие факторы помогли этим компаниям завоевать рынок?
В ходе лекции вы узнаете:
→ что такое прорывной продукт и excellent innovation;
→ формулу магического продукта по Адриану Сливоцкому;
→ как спрогнозировать успех вашего продукта;
→ как создавать спрос на ваш продукт в период турбулентоности – эру «new normal».
Кому будет интересно:
→ владельцы бизнеса
→ стартаперы
→ маркетологи
→ PR-менеджеры
→ дизайнеры
Спикер
Надежда Фомина, маркетинг директор Цитрус.
На базе 22-летнего опыта работы в рекламном бизнесе, маркетинге и ритейле, в таких компаниях, как Цитрус, PROSTOR, Unilever Ukraine, DDB Ukraine, Надежда может поделиться также и личными наблюдениями развития брендов, в том числе на украинском рынке.
Стоимость участия:
→ early birds — 100 UAH,
→ late birds — 150 UAH (в день мероприятия).
Когда: 11 октября, 19:00 - 20:30
Где: iQSpace, ул. Жуковского, 9
Если хотите оплатить билет с юридического лица, напишите нам на почту: [email protected]