Лекция «Конец эпохи малых чеков до 1BТС: Где искать деньги в 2019 году?»

Лекция «Конец эпохи малых чеков до 1BТС: Где искать деньги в 2019 году?»

Всі анонси від: Коворкинговый центр Терминал 42

О чем будем говорить:

Инвестиционный бум закончился весной 2018, когда упавший курс Bitcoin вызвал затяжную депрессию среди ритейл инвесторов. Сейчас сборы есть у тех, кто идет за капиталом к институциональным инвесторам, но не с идеями, а с четко проработанными бизнес-проектами с сильной стратегией и видением.

Почему же все изменились?
Как получить чеки от фондов и профессиональных частных инвесторов?
С чего начать, если вы начинаете искать инвестиции сегодня? 
Обо всем этом мы и расскажем на нашей встрече 22 ноября.

Denis Dovgopoliy расскажет о структуре и специфике текущего рынка капитала, о новых правилах игры, об основных отличиях подхода к ритейл-инвесторам и институциональным инвесторам и о том, какая инвестиционная стратегия работает сегодня лучше других. 
Oksana Moroz — о маркетинге денег и том, почему без него сегодня невозможно говорить о привлечении инвестиций, о рынке капитала постсоветских стран как о клондайке, который пока не замечают и только начинают разрабатывать (пока все толпились на азиатских и европейских рынках, в нашем регионе сформировалась конкурентная и динамичная экосистема инвесторов).
Dima Gruzdkov — об особенностях построения маркетинга для институциональных инвесторов на Presale и Private Sale, поделится работающими инструментами и даст перечень “ошибок новичков”, из-за которых проекты становятся неинтересными для профессиональных инвесторов.

О спикерах:
Denis Dovgopoliy управляющий партнер GrowthUP Group. Один из лидеров украинского венчурного и предпринимательского сообщества. Принимал участие в ряде успешных ICO (DreamTeam, Dmarket и др.), в ходе которых было собрано более $70 млн. Читает курс «Предпринимательство» в украинских бизнес-школах.
Oksana Moroz – сооснователь BeUpTo.Capital. Опыт работы в финансовом маркетинге с 2002 года. В активе кейсы по ребрендингу и выведению на рынок системных банков, исследования новых рынков и интересов потребителей сложных финансовых продуктов, разработка инновационных продуктов, построение цепочки продаж и коммуникации. 
Dima Gruzdkov — сооснователь BeUpTo.Сapital. Ранее соучредитель и управляющий партнер маркетинг-консалтингового и диджтал-агентства, старший консультант маркетинг-консалтингового агентства «ЛЮДИ» и бренд-менеджер ряда украинских производственных компаний.

Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення