«Митапы — это хорошо, но конференция лучше» — подумали основатели сообщества Indie Game Developers Odessa и анонсировали конференцию IGDO. 28 июля в Терминале 42 соберутся все, кто работает в геймдеве, чтобы обменяться опытом, перезнакомиться и провести время с пользой и удовольствием.
Что будет:
7 крутых докладов от профессионалов индустрии. ART, VR, инди-разработка, как правильно шоукейсить и многое другое;
место для шоукейса ваших игр (хотите показать свой проект – пишите: [email protected]);
крутой нетворкинг;
инди и представители крупных компаний;
доска вакансий;
ретро-консоли Николая Яковенко и возможность поиграть в культовые классические файтинги;
лимонад и тёплая ламповая атмосфера;
Augmented Reality (AR) инди фото открытки;
и многое другое.
Среди спикеров:
Александр Хруцкий, гейм-дизайнер и сооснователь конференции Games Gathering и школы Games Academy. Он расскажет об особенностях участия инди-разработчиков в show case.
Кирилл Акимов, саунд дизайнер из WARGAMING.NET. Он расскажет о роли аудио в играх и о том, как создать уникальный саунд дизайн (на примере проекта Stoneshard, недавно собравшем на Kickstarter более 100 тыс. долларов).
Елена Лобова, основатель Achievers Hub. Она расскажет о том, как питчить игровой проект, о чём нужно знать перед встречей с инвестором и как произвести нужное впечатление.
Алексей Сытянов, 8D Studio, ex. S.T.A.L.K.E.R. lead game designer, с темой: «Неформат: гейм-дизайн, авторское видение и контркультура».
Early Bird — 250 грн. Standard (с 1 июля) — 300 грн. Late Bird (в день мероприятия) — 350 грн.
Обмен опытом, нетворкинг в непринужденной дружественной обстановке, рождение команд и проектов, развитие участников и индустрии в целом — будет круто! Ждём как опытных разработчиков, так и тех, кто только делает первые шаги в геймдеве!