Приглашаем принять участие в открытом конкурсе бизнес-идей среди субъектов малого и среднего предпринимательства Одесской области «Лучший проект в сфере розничной торговли и общественного питания»
Riviera Shopping City инвестирует в запуск нового проекта на своей территории, WAVE Odessa Business School поможет выбрать и запустить новый проект. Специалисты из MarkEd - Образовательная платформа и SOTY smm-агентство проведут консультацию по запуску в социальных сетях.
Заявки на участие в конкурсе принимаются 4 по 17 февраля
Форма регистрации будет открыта 1 февраля
Цель проведения – выявить и отметить лучшие бизнес-идеи торговых нестационарных объектов для проекта «ТРЦ Ривьера».
Куратор проекта Рузанна Арутюнян (Ruzanna Arutyunyan)
Соорганизаторы фестиваля «WAVE Odessa Business School»
WAVE Odessa Business School это:
* Школа для практиков: Реальные кейсы для реального бизнеса, более 50 % практических задач.
* Школа для карьеристов: Формирование стратегического мышления.
* Школа для собственников: Владеть, управлять, вдохновлять, контролировать!
* Школа для тех, кто хочет реализоваться за рубежом: Партнерство с Manhattan Institute of Management.
MarkEd проводит образовательные мероприятия на темы интернет-маркетинга: от копирайтинга до настройки таргетированной рекламы. Индивидуально для вашей компании разрабатывается программа обучения, с учетом специфики бизнеса. Предоставление услуг по разработке маркетинговой стратегии, фирменному стилю, созданию посадочных страниц, продвижению в социальных сетях.