31 августа — легендарный Oliver Huntemann едет в Одессу!
Мифы изобилуют на севере, когда дело доходит до techno ground zero, и они отказываются уходить. Oliver Huntemann - один из немногих детей севера, который как вечность, добавляет элемент доверия к мифологии. Конечно, он не живет в заснеженном лесу или на краю полярных океанов. Солнце иногда светит и в Гамбурге. Тем не менее, существует тенденция к гипотермическому снижению жесткой эффективности работы Хантманна. Изображения холодильных складов, пустынных тяжелых растений и голубоватой плоти не совсем неуместны. Осколки немецкого техно мерцали в его музыке, пронизанной убедительной логикой, ужасным дарвинизмом.
В «Brighter than the sun » английский критик Кодво Эшун изображает место рождения Крафтверка, Дюссельдорф - как «Дельта Миссисипи Техно». Трэки Oliver Huntemann являются линейными, свободными от фантазии, обаятельно прямыми. Меньше - больше, единственная роскошь - небольшая грязь.
В то время как орды немецких продюсеров и ди-джеев установили свои сатнавы для Берлина, Oliver Huntemann решил отправиться домой.
Его центр вселеной - это север. Гамбург, если быть точным. Здесь он создает свою музыку, и именно отсюда он отправляется в мир.
Белые корни Оливера Хантманна можно проследить до раннего техно. Как и многие его коллеги, его маршрут к техно совершил экскурсию по электро и рейву.
В 2014 году Oliver Huntemann создал свой собственный лейбл Senso Sounds и агентство Kontrast Artists.
Huntemann, продюсер и соавтор, сделал ремиксы для таких известных исполнителей, как Chemical Brothers, Depeche Mode, Underworld.
С 2016 года его резиденция в Уотергейте прекрасно зажигает ночную жизнь Берлина, в то время как он продолжает играть в клубах и на фестивалях по всей планете: от Warung в Бразилии и Rex Club в Париже до фестиваля BPM в Мексике, Strawberry Fields and Let Em Eat Cake в Австралии или Woogie Weekendв Калифорнии.
В 2017 Oliver Huntemann выпускает свой пятый альбом «Пропаганда». Шесть долгих лет прошло с 4-го альбома Huntemann «Паранойя», но не подумайте что это был перерыв в его творчесте, он был более занят, чем когда-либо.