Лекция Александра Олейника: 10 популярных ошибок в рекламе в соцсетях

Лекция Александра Олейника: 10 популярных ошибок в рекламе в соцсетях

Всі анонси від: Коворкинговый центр Терминал 42

Если вы хоть раз запускали рекламу в соцсетях, то знаете: настроек множество и каждая из них влияет на конечный результат. С одной стороны, всё понятно (в помощь начинающим многочисленные туториалы), с другой — ошибок не избежать. Вот о них мы и поговорим 5 февраля в Терминале 42 с Александром Олейником, специалистом по маркетингу и коммуникациям. Он настроил не одну сотню рекламных кампаний и обучил SMM-ремеслу десятки предпринимателей и маркетологов. И готов делиться опытом на примере реальных кейсов с нами.

Основные ошибки, о которых мы поговорим на встрече:

— Считать, что аудитория уже хочет ваш товар: как построить воронку;
— Ошибка в выборе целей: выясняем самый эффективный способ привлечения заявок;
— Пиксель на сайте: настройка всех возможностей;
— Погоня за лайками: перенастройка на реальные бизнес-показатели;
— Продвижение мероприятий через ивенты: находим реальные заявки;
— Выбор аудиторий по наитию: сегментация, точный таргетинг;
— Неиспользование ретаргетинга и похожих аудиторий: повышаем эффективность вложенных бюджетов;
— Забыли оптимизировать кампании: аудит показателей, аналитика и выбор привлекательных сегментов;
— Выбор площадок для рекламы: объективный выбор плейсментов;
— Использовать одно изображение: создание различных форматов и посылов объявлений;
— Не экспериментировать: тесты и построение гипотез.

О спикере: Александр Олейник (Aleksandr Oleynik), ведущий эксперт Oleynik Studio, специалист по маркетингу и рекламе в социальных сетях, преподаватель Компьютерной школы Hillel. Знает все о том, как помочь малому и среднему бизнесу выстроить стратегию в социальных сетях, привлечь новую целевую аудиторию и увеличить эффективность маркетинговых бюджетов.

Приятный бонус для всех участников: специальная цена на личную консультацию Александра Олейника 6 февраля и доступ к обучающим видео на его YouTube-канале.

Лекция рекомендована для маркетологов, предпринимателей и штатных SMM-специалистов, которые хотели бы оптимизировать рекламный бюджет и повысить эффективность своей рекламы.

Ранний билет (до 17 января) — 450 грн. Стандартный билет (с 18 января до 4 февраля) — 590 грн. В день лекции — 690 грн.


Говорят, на ошибках учатся. Мы предпочитаем учиться на чужих. А вы?.. Увидимся на лекции!

 

Коворкинговый центр Терминал 42
Тел.: (048) 735 72 75
Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення