Реально ли найти достойного друга, партнера или работодателя в социальных сетях? Спойлер: да. Осталось выяснить, как это сделать, оставаясь собой. 23 января в гостях у Терминала 42 — Борис Ходорковский, PR-эксперт и сертифицированный коуч. Он расскажет о том, как выстроить персональный бренд женщины, привлекая внимание лишь избранных.
Первые шаги. Для начала, определимся с целью: кого и каких взаимоотношений мы ищем. На мастер-классе мы на примерах увидим, как великолепные во всех отношениях женщины убивают свой имидж в социальных сетях и выясним, чего однозначно нельзя делать. Поговорим о том, как убрать „бегущую строку“ со лба, не быть очевидной в своих стремлениях и стать интересной тем, кто этого достоин. Окей, а что если вы уже нашли своего избранного и заинтересованы только в общении и нетворкинге? Рассмотрим принципы построения персонального бренда и маркетинга себя как личности и профессионала в сфере ключевых компетенций.
На мастер-классе Бориса Ходорковского вы поймете, как правильно позиционировать себя в информационном пространстве, узнаете, как сбалансировать личные цели и предпочтения с профессиональными, как проводить отбор потенциальных «кандидатов» в партнёры и друзья в социальных сетях. Включите осознанность и будете использовать своё время в Facebook и других сетях с коэффициентом полезного действия несколько раз большим, чем сейчас.
О спикере: Борис Ходорковский (Boris Khodorkovsky), выпускник McGill University, одного из топ-50 университетов мира, а также Британского королевского института PR (CIPR), основатель Netocrat Communications, специалист с 20-летним опытом работы в коммуникациях. Персональный коуч ведущих бизнесменов, журналистов и людей искусства. Помог многим украинским СМИ пережить кризис 2008–2009 года, обучив более 300 журналистов и главных редакторов работе в социальных медиа. В 17 лет написал первую стратегию коммуникации — для улучшения взаимодействия федерального правительства Канады и жителей франкоязычной провинции Квебек. Первую успешную информационную кампанию провел по время войны в Косово в 1999 году. Борис помогает ведущим компаниям и специалистам из различных сфер бизнеса построить свой бренд и наладить эффективную коммуникацию в информационном пространстве.
Борис убеждён: женщины — прирождённые маркетологи и имиджмейкеры, они интуитивно чувствуют, как правильно преподнести себя в той или иной ситуации. Но далеко не всегда пользуются этими навыками в обновленном мире коммуникаций, упуская массу шикарных возможностей.
Билеты: до Нового года — 200 грн. С 1 до 11 января — 250 грн, билет на двоих — 450 грн. С 11 до 22 января — 350 грн, билет на двоих — 590 грн. В день мероприятия — 490 грн, на двоих —790 грн.
Нас ждёт профессиональный и мужской взгляд на женские профили в социальных сетях, работа над ошибками и ценные советы по созданию желаемого образа. Увидимся!