Одесская бизнес-школа WAVE приглашает на однодневный тренинг Владимира Вахитова, Kiyv School of Economics. Что заставляет вас купить конкретную марку часов? А авто? Или еще одну пару обуви?
Почему вы так долго держите актив, который уже давно потерял свою стоимость? Что заставляет вас ходить на работу каждый день?
Факторы, влияющие на принятие взвешенных решений: оптические и ментальные иллюзии, неопределенность и риск, ограниченность знания, самоуверенность и чрезмерный оптимизм и иллюзия контроля, намеренное упрощение (эвристический поиск), избежания потерь, неспособность оценить вероятность, непреднамеренная слепота (неспособность обращать внимание на все детали или оценить их значимость), влияние контекста (логического и психологического), ментальные счета, ситуативный шаблон. Насколько важны эмоции для принятия решений и что такое эмоциональный интеллект? Эмоциональный каскад. Использование эмоциональных факторов для продаж. Роль доверия для собственных и общественных благ.