Advance Management Platform приглашает на Service Revolution Anti-Forum — где фаново и нескучно мы поговорим о сервисе с первыми лицами компаний, которые любимы клиентами.
Участие в анти-форуме – это возможность узнать, как This is Пивбар wow-ает клиентов, в чем секрет люкс сервиса в Invogue Fashion Group, как совместить сервис и гос-учреждение, должен ли клиент вам платить, почему сервис в IT – не ванилька, что такое сервис world class и причем здесь вообще революция.
На основе живых кейсов прорывных компаний мы обсудим:
- что делать, если прописанные стандарты сервиса не помогают создать действительно сервисную компанию;
- как найти свое настоящее позиционирование и «забить» на маркетинг;
- как компании стать сервисной по отношению к клиенту и сотрудникам;
- \нужно ли инвестировать в сервис, если вы монополист на рынке.
Приходите, если вы:
- собственник или топ-менеджер
- ключевой человек, ответственный за сервис в компании
- менеджер, занимающийся обслуживанием клиентов
Со своими блоками выступят:
- Nastya Vladychynska (сервис-эсперт №1 в Украине)
- Eliseev Andrey (собственник сети пабов This is Пивбар)
- Наталия Морозова (Head of Customer Service, Invogue Fashion Group)
- Виктор Кириченко (Head of Customer Experience, Evo (Prom.ua, ProZorro, Kabanchik.ua)
- Ольга Школьная (руководитель по сервису сети медицинских клиник «Добробут»)
- Игорь Шишка (главный врач Запорожской областной клинической больницы)
- Галина Усенко (СЕО сети медицинских клиник Into-Sana)
- Ольга Мишуровская (управляющий партнер компании «Правое Дело»)
- Viktor Ovchinnikov (руководитель департамента, Алло) - Yaroslav Zablotskyy (основатель Клініка Заблоцького / Zablotskyy Clinic).