Service Revolution Anti-Forum

Advance Management Platform приглашает на Service Revolution Anti-Forum — где фаново и нескучно мы поговорим о сервисе с первыми лицами компаний, которые любимы клиентами.

Участие в анти-форуме – это возможность узнать, как This is Пивбар wow-ает клиентов, в чем секрет люкс сервиса в Invogue Fashion Group, как совместить сервис и гос-учреждение, должен ли клиент вам платить, почему сервис в IT – не ванилька, что такое сервис world class и причем здесь вообще революция.

На основе живых кейсов прорывных компаний мы обсудим:

  • что делать, если прописанные стандарты сервиса не помогают создать действительно сервисную компанию;
  • как найти свое настоящее позиционирование и «забить» на маркетинг;
  • как компании стать сервисной по отношению к клиенту и сотрудникам;
  • \нужно ли инвестировать в сервис, если вы монополист на рынке.

Приходите, если вы:

  • собственник или топ-менеджер
  • ключевой человек, ответственный за сервис в компании
  • менеджер, занимающийся обслуживанием клиентов

Со своими блоками выступят:

  • Nastya Vladychynska (сервис-эсперт №1 в Украине)
  • Eliseev Andrey (собственник сети пабов This is Пивбар)
  • Наталия Морозова (Head of Customer Service, Invogue Fashion Group)
  • Виктор Кириченко (Head of Customer Experience, Evo (Prom.ua, ProZorro, Kabanchik.ua)
  • Ольга Школьная (руководитель по сервису сети медицинских клиник «Добробут»)
  • Игорь Шишка (главный врач Запорожской областной клинической больницы)
  • Галина Усенко (СЕО сети медицинских клиник Into-Sana)
  • Ольга Мишуровская (управляющий партнер компании «Правое Дело»)
  • Viktor Ovchinnikov (руководитель департамента, Алло) - Yaroslav Zablotskyy (основатель Клініка Заблоцького / Zablotskyy Clinic).
Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення