Смысл в маркетинге и как он влияет на деньги

Смысл в маркетинге и как он влияет на деньги

Все анонсы от: Коворкинговый центр Терминал 42

О том, как презентовать продукт/услугу написаны тысячи книг, но никто за вас не отыщет тот самый глубинный смысл, который будет цеплять аудиторию и раскрывать основную идею. О том, что такое «смысл» в маркетинге и как он влияет на стоимость. Поговорим 25 июля с Дмитрием Романченко, маркетологом и сооснователем студии «Обрані».

  • Какие смыслы доносить аудитории?
  • Где их брать и как транслировать?
  • Что очевидно для вас, но не очевидно для ваших клиентов?
  • Как создавать смыслы, которые влияют на деньги?

О спикере: Дмитрий Романченко, сооснователь студии персонального брендинга «Обрані» и Renovate Conversion Agency. Юрист по образованию, предприниматель по призванию и маркетолог по мышлению. Своей профессиональной миссией считает помощь в создании и продвижении продуктов, которые делают людей счастливыми и приближают к их цели.

Билет (оплата при входе) —150 грн. Предварительная регистрация по ссылке обязательна.

Приходите разобраться и научиться выстраивать коммуникацию с аудиторией с учётом её потребностей и вашего предложения.

 

Терминал 42
Тел.: (048) 7357275
Комментарии к событию
Получайте
регулярные обновления