О том, как презентовать продукт/услугу написаны тысячи книг, но никто за вас не отыщет тот самый глубинный смысл, который будет цеплять аудиторию и раскрывать основную идею. О том, что такое «смысл» в маркетинге и как он влияет на стоимость. Поговорим 25 июля с Дмитрием Романченко, маркетологом и сооснователем студии «Обрані».
О спикере: Дмитрий Романченко, сооснователь студии персонального брендинга «Обрані» и Renovate Conversion Agency. Юрист по образованию, предприниматель по призванию и маркетолог по мышлению. Своей профессиональной миссией считает помощь в создании и продвижении продуктов, которые делают людей счастливыми и приближают к их цели.
Билет (оплата при входе) —150 грн. Предварительная регистрация по ссылке обязательна.
Приходите разобраться и научиться выстраивать коммуникацию с аудиторией с учётом её потребностей и вашего предложения.