Страшилки на Хэллоуин. Зомби-клиенты против маркетологов

Страшилки на Хэллоуин. Зомби-клиенты против маркетологов

Все книжки мега профессионалов маркетинга твердят об одном – любите своих клиентов. Но как же хочется временами их убить. Но держите себя в руках. Есть шансы достучаться до ваших клиентов. Не все потеряно.
31 октября Терминал 42 собрал самых смелых маркетологов, для обсуждения вариантов как же приручить зомби-клиентов. Никаких амулетов, шаманов и святой воды, только проверенные маркетинговые приемы и инструменты от Алексея Аль-Ватара.
 
Вопросы вечера:
- фобии маркетологов?
- как привести в чувство зомби-клиентов, чтобы они вам доверились и полюбили ваш бренд?
- почему клиенты едят ваш мозг и как найти с ними точки понимания?
- чем заманить зомби-клиентов в 17 /18 году?
 

Пару слов о лекторе.
Алексей Аль-Ватар большой эксперт создания контента для бизнеса, тренер по обучающим программам контент-маркетинга. Основал студию «Летающие маркеры» и проекта по образованию для студентов «STUDKURS», участниками проекта стали более 700 студентов из 14 ВУЗов Киева и Одессы. Является организатором более 80 online и offline мастер-классов по бизнесу. В арсенале Алексея практика управления 17 000 $ бюджетом на интернет рекламу, а также съемка фильма «Материнское поле». Это далеко не все заслуги Алексея, но самое главное это то что он любит то чем занимается и у него это получается великолепно.

 
 
Тел.: (048) 735 72 75
Билеты на сайте Терминала 42
https://terminal42.com.ua/event/strashilki-na-hellouin/
Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення