Лекция "Идеи, которые не продают"

Лекция "Идеи, которые не продают"

Всі анонси від: ТРЦ Мегамолл

В чем преимущество брендированного контента, и что такое скрытый маркетинг?
Об этом расскажет Андрей Мищенко - копирайтер креативного агентства Arriba!, преподаватель школы маркетинга и коммуникаций «Багаж», автор коммуникаций для брендов Yelli, Клуб Сыра, Syngenta, EVA, Norven, Геркулес, Purina, Microsoft, Samsung и Heinz.



Лекция отлично подойдет smm-менеджерам, digital-специалистам, маркетологам, предпринимателям, и всем, кто хочет создавать крутой актуальный контент.

Разберем на лекции:

  1. Брендированный контент. Почему он не продает, но оказывается эффективнее.
  2. Что такое креативная идея, и зачем нам креативная реклама.
  3. Что такое продающая реклама, и почему это фикция.
  4. Что такое не продающая реклама, и почему она работает.

+ Научимся создавать актуальный контент здесь и сейчас по методике BUZZ(скрытый маркетинг).



Когда: 27 февраля, 19:00
Где: г. Винница, ТРЦ Мегамолл, улица 600-ти летия, 17
Сколько: 190 грн
на входе - 250 грн

Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення