Воркшоп "New Sales"

Молодые поколения всегда отличаются от людей среднего возраста, но в 21 веке, с приходом эпохи технологий, отличия между поколениями стали особенно кардинальны.

Молодые люди выбирают и покупают совершенно по другим принципам, чем предыдущее поколение. У них другие жизненные ценности, стереотипы поведения. И нужен принципиально иной подход к продажам. 

На воркшопе мы поговорим о следующем:

• Основные характеристики поколений, их взгляды и ценности, стереотипы выбора 
• Классические продажи: как работать с поколением Х, методы и приемы
• Чем новые поколения Y и Z принципиально отличаются от поколения X
• Как бизнесу привлекать внимание аудитории из нового поколения: актуальные тренды и методы продвижения 
• Новая философия брендов: быть, а не казаться
• Какие навыки необходимы для работы с новыми поколениями и как их тренировать (практические задания)
• Кейсы успешных компаний

Кому будет полезна лекция:
• Владельцам бизнеса
• Менеджерам по работе с клиентами
• Маркетологам
• Специалистам по рекламе и продвижению 
• HR специалистам, для лучшего понимания мотивов новых поколений
• Всем, кто желает лучше разобраться с новой философией выбора аудитории
Спикер:  Андрей Чекмарёв, тренер образовательной площадки PROFI Space / бизнес школа, специалист по работе с клиентами, 7 лет опыта работы в международных IT-компаниях
Место: ул. Арх. Артынова, 12а
Стоимость воркшопа: 250 грн. В день мероприятия 300 грн.

Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення