Коучинговый и Тренинговый Центр, вопросы по телефонам: 067-411-18-08, 095-861-09-44
Основные темы программы:
День 1.
Переговорный процесс:
• Жесткие переговоры - Что это?
• Типология переговорщиков.
Первый контакт – первый удар. Стратегии поведении в ходе жестких переговоров:
• уход, «бегство»,
• контраргумент,
• остановка агрессии,
• доминирования,
• «вход» в противника,
• отстройка.
Поведение и позиционирование при жестких переговорах.
• Позы и жесты и мимика оппонента, как их прочитать.
• Личное поведение жесты и мимика, как их контролировать.
• Эмоции и их выражения, как усилить, но не переборщить.
Предъявление собственных позиций и выявления скрытых интересов торон:
• Поиск «красной кнопки». Определение позиций и важных условий.
• «Помогающие» и «разрушающие» слова в процессе переговоров в целом.
• Оправданный риск в переговорах. Когда и при каких условиях.
• Техники выявления интересов. Постановка вопросов и активное слушание. Техника Слушаю-Спрашиваю – Слышу. Определения «Ключа согласия».
• Интерес превыше, Позиции и Условия вторичны. Принцип ИПУ.
Техники воздействия на оппонента.
• Техники и стратегии ведения переговоров: «Эмоциональное воздействие», «Дохлая собака», «Проиграл, проиграл и выиграл», «Взамен» «Это все, что я могу сделать» и др.
• Техника «Опережения». Предложи то, что хотят, а потом что хочешь ты.
• Техника «От обратного». Предположим, что…
• Техника «Разведка боем» - Посмотри, на что способны, чтобы знать, что могут.
• Речевые техники воздействия: паузы, юмор, примеры, сравнения, метафоры.
• Демонстрация своей позиции. Как уверенно показать свои сильные стороны.
День 2.
До обеда!
Контролирование хода переговоров:
• Крайние сроки,
• «затяжка процесса или ускорение»,
• мертвые точки,
• несколько решений,
• темп в переговорах.
Работа с жестким противодействием и манипуляциями:
• Несогласие, как форма отстройки. Как пройти несогласие?
• Техники уничтожений возражений.
• Виды манипуляций.
• Технология определений манипуляций.
• Технология защиты от манипуляций. Обратные манипуляции.
Эмоции в переговорах.
• Управление стрессом, управление эмоциями при жестких переговорах.
• Внутреннее состояние при жестких переговорах.
• Психологическое айкидо – использование жесткой позиции оппонента против них же.
После перерыва – переговорные командные поединки!!!
Заполняя данную форму Вы даете право на информирование о мероприятиях центра, посредством оставленных видов связи