Психология убеждения через текст. Какие принципы нужно понимать, чтобы правила, шаблоны и фишки были не нужны

Психология убеждения через текст. Какие принципы нужно понимать, чтобы правила, шаблоны и фишки были не нужны

Всі анонси від: Образовательное пространство inVega

Спикер: Александр Рощин - копирайтер с психотерапевтическим образованием, маркетолог с четким фокусом на бизнес-результат клиента. За 6 лет практики написал более 3000 текстов. Business-Development-Sales-Marketing - упаковщик продюсерского центра polza. Основатель и руководитель компании AGMA.CopyWriting. Тренер и наставник. Эксперт по упаковке бизнесов. С помощью его текстов бизнесы превращались в франшизы, рекламные бюджеты урезались в 10 раз из-за очередей. А еще рождались дети.
Основная экспертиза: делать сложные и запутанные вещи простыми и понятными.

Программа:
- Почему люди любят покупать и ненавидят, когда им продают
- Как сделать человека счастливым покупателем?
- 2 состояния человека, без понимания которых все тексты и маркетинг становяться пресными
- Как следуя всем правилам, создать недовольство клиента. В чем подвох?
- Как превратить процесс покупки в путь героя
- 3 типа ниш и какие трансформации с клиентом нужны в каждой из них

- Лестница состояний. Что делает НЛП в маркетинге?
- Как человек принимает решение о покупки. 3 шага и 3 группы критериев
- Как не утопить клиента в воде. Лестница узнаваемости
- На что Вас нанимает клиент?

Кому интересно:
Копирайтеры
Маркетологи

SMM
Собственники бизнеса

Регистрация: https://invega.com.ua/ru/event/42658
Для хорошего настроения чай, кофе, печеньки ;)
Остались вопросы? Мы будем рады на них ответить ;)
+38044-594-70-09
+38063-623-02-25

Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення