Лекция Надежды Фоминой «Как создать прорывной продукт»

Как создаются прорывные продукты и любимые бренды?
Где грань между прорывным и просто хорошим продуктом? Что не так делают конкуренты Apple, Netflix, Google, Starbucks? И какие факторы помогли этим компаниям завоевать рынок?

В ходе лекции вы узнаете:
→ что такое прорывной продукт и excellent innovation;
→ формулу магического продукта по Адриану Сливоцкому;
→ как спрогнозировать успех вашего продукта;
→ как создавать спрос на ваш продукт в период турбулентоности – эру «new normal».

Кому будет интересно:
→ владельцы бизнеса
→ стартаперы
→ маркетологи
→ PR-менеджеры
→ дизайнеры

Спикер
Надежда Фомина, маркетинг директор Цитрус.

На базе 22-летнего опыта работы в рекламном бизнесе, маркетинге и ритейле, в таких компаниях, как Цитрус, PROSTOR, Unilever Ukraine, DDB Ukraine, Надежда может поделиться также и личными наблюдениями развития брендов, в том числе на украинском рынке.

Стоимость участия:
→ early birds — 100 UAH,
→ late birds — 150 UAH (в день мероприятия).

Когда: 11 октября, 19:00 - 20:30
Где: iQSpace, ул. Жуковского, 9

Если хотите оплатить билет с юридического лица, напишите нам на почту: info@iqspace.biz

Коментувати

Дивитись всі події організатора:

Події по темі:

Дивіться також

Блог Moemisto:

Lenovo ThinkPad – надійний вибір дл... Коли мова заходить про якісні ноутбуки для роботи, Lenovo ThinkPad – це справжній мастхев. У цій бізнес-лінійці поєднано...
Мікрозайм без дзвінків за 10 хвилин... Уявіть ситуацію: несподіваний розхід потребує негайного фінансового рішення, але у вас немає часу чи бажання спілкуватис...
Читати всі статті