Смысл в маркетинге и как он влияет на деньги

О том, как презентовать продукт/услугу написаны тысячи книг, но никто за вас не отыщет тот самый глубинный смысл, который будет цеплять аудиторию и раскрывать основную идею. О том, что такое «смысл» в маркетинге и как он влияет на стоимость. Поговорим 25 июля с Дмитрием Романченко, маркетологом и сооснователем студии «Обрані».

О спикере: Дмитрий Романченко, сооснователь студии персонального брендинга «Обрані» и Renovate Conversion Agency. Юрист по образованию, предприниматель по призванию и маркетолог по мышлению. Своей профессиональной миссией считает помощь в создании и продвижении продуктов, которые делают людей счастливыми и приближают к их цели.

Билет (оплата при входе) —150 грн. Предварительная регистрация по ссылке обязательна.

Приходите разобраться и научиться выстраивать коммуникацию с аудиторией с учётом её потребностей и вашего предложения.

 

Терминал 42
Тел.: (048) 7357275

Коментувати

Дивитись всі події організатора:

Події по темі:

Дивіться також

Блог Moemisto:

Секрети гри в автомати на гроші в P... Український азартний бізнес розвивається дуже стрімко. В одному з найбільш відомих та надійних віртуальних закладів, яки...
SEObanda - ваш партнер для успішног... SEObanda - компанія, що спеціалізується на просуванні сайтів та допомагає бізнесу досягати успіху в онлайн-просторі. Зав...
Читати всі статті