Время – это единственный ресурс, который нельзя вернуть, накопить или купить. Вам необходимо знать, как построить свое расписание так, чтобы не только уделять внимание важным вещам, но и ничего не упускать из того, что «оказывается» тоже было важным, но было «забыто» и упущено. Вы должны видеть, где и как вы теряете свое время, а значит, возможности роста и потенциальную прибыль. Нужно знать, как правильно использовать не только свое время, но и время сотрудников, коллег, партнеров и клиентов.
- Что лежит в основе эффективности?
- Как расставить приоритеты?
- Как распределить время?
- Как сделать так, чтобы «не затягивала текучка»?
- Как воплощать в жизнь все запланированное, чтобы хватало времени на работу, на себя, на семью, на отдых?Решения есть! На мастер-классе Вы узнаете полезные принципы и правила эффективного управления временем, использование которых поможет вам оптимизировать свою жизнь и работу так, чтобы поддерживать себя в достижении целей и при этом получать полное удовлетворение от того, как вы используете каждую минуту своей жизни.
В программе мастер-класса:
- Для чего нам нужно время? Что такое тайм-менеджмент?
- Причины нехватки времени для выполнения всех задач на день.
- Из чего складывается эффективная система планирования?
- Как правильно сделать план задач на день и выполнить его независимо от ситуации.
- Как справиться с отвлечениями.
Подробнее смотрите на сайте бизнес-клуба "MoneyFest"