Приглашаем детей стать частью процесса, который для них естественен, но часто так далек, частью игры, которая станет работой над собой и осознанием и развитием себя.
Детский пластический (физический) театр – это, прежде всего, эксперименты ребенка с речью, движением, собственными эмоциями. Это постепенное открытие идентичности ребенка – самопознания, понимания других людей, взаимодействия с ними, построенное в форме игры.
Марина Лымарь, руководитель "Других Танцев", педагог: "Философия нашей работы с детьми - простая и внятная: мы инициируем их к совместному творческому процессу, в котором они не пассивные исполнители а соавторы. В нашем процессе, по моему более, чем 25-летнему опыту, ребёнку трудно быть просто потребителем. Потребителем информации, впечатлений, эмоций. Попросту невозможно. Приходится активно включаться в процесс: проявлять инициативу, предлагать, искать решение, мыслить, анализировать, включать воображение, брать на себя ответственность, культивировать открытость и эмпатию.
Вовлечь современных детей в подобный процесс непросто. Он требует энергии интереса, внимания, дисциплины и системности от всех его участников".
Возраст участников: старшая группа: 6-13 лет
Суббота, 23 апреля: 10:30 - 12:30
Воскресенье, 24 апреля: 10:30 - 12:30
Центральный Дом Офицеров (Киев, ул. Грушевского, 30/1)
Стоимость двухдневного курса - 900 грн. Регистрационный взнос - 300 грн., до 20 апреля. Эта сумма входит в стоимость курса, вторая часть оплаты - на месте в день события.
Регистрация: 050 425 19 79 (Даша), [email protected]
Событие в фейсбуке: https://www.facebook.com/events/1136351076410133/
** ДРУГИЕ ТАНЦЫ – профессиональная авторская школа-мастерская, работающая в Днепропетровске с 1996 года. Сферой художественного интереса школы являются театр, танец, импровизация, перформанс. Основные учебные дисциплины – техники современного танца, импровизация, актёрское мастерство, речь,специальная физическая подготовка.
Творческий процесс в ДРУГИХ ТАНЦАХ выстроен в форме креативных лабораторий, в ходе которых дети и педагоги совместно создают концепцию будущего спектакля.
Раскрепощая тело и сознание ребёнка, уделяя внимание импровизации с движением, звуком,словом, музыкой, пространством, партнёром, мы стремимся научить его самому главному – умению СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ себя самого и при этом позитивно выстраивать свои взаимоотношения с окружающим миром.