Как писать тексты, продающие бизнес
На мастер-классе вы узнаете:
- Какие продающие тексты нужны вашему бизнесу,
- Какие блоки должны быть в продающем тексте,
- 10+ приемов написания «убойных» заголовков для продающего текста,
- Чем отличаются свойства от выгод,
- «Чем докажешь»: какие доказательства использовать в продающих текстах,
- Как закончить продающий текст, чтобы не потерять клиента: метод «бабочки».
Формат: теория и практика, я рассказываю – вы пишете текст для своего бизнеса.
Спикер: Алина Самульская-Холина
Копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера».
5 важных фактов о спикере:
- 7-летний опыт написания продающих текстов и статей, разработка и реализация контент-стратегий в сферах B2B и B2C.
- Более 90 довольных клиентов.
- Более 1000 написанных текстов.
- Автор публикаций в изданиях «Соцсети в помощь бизнесу», «Бизнес Fun», Websarafan.
- Лектор Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts, участник Творческого объединения профессиональных (ТОП) копирайтеров-маркетологов.
Кому будет интересно
В первую очередь, копирайтерам, как начинающим, так и опытным.
А также – маркетологам, контент-маркетологам, контент-менеджерам, PR-менеджерам, предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса.
Стоимость: 100 грн. Количество мест ограничено.
Адрес: г. Киев, ул. Рыбальская, 22. БЦ Башня #5, подъезд #15
Контакты: [email protected]
Вы работаете с текстами? Приходите.