Майстер-клас "Як спроектувати лояльного клієнта Custromer Experience Design"

Майстер-клас "Як спроектувати лояльного клієнта Custromer Experience Design"
Подія минула
Організатор: Образовательное пространство inVega
200 грн

Спикер: Александр Рощин. Предприниматель-самоучка, копирайтер с психотерапевтическим образованием, маркетолог с четким фокусом на бизнес-результат клиента. За 5 лет практики написал более 1000 текстов. Основатель и руководитель компании AGMA.CopyWriting. Тренер и наставник. Эксперт по упаковке бизнесов. 
Основная экспертиза: делать сложные и запутанные вещи простыми и понятными. 
О чем поговорим: 

- Клиентоориентированном бизнесе - как образе мышления. 
- О Результате. Потом о процессе.
- Аксиома. Клиент хочет у вас купить.
- Как перестать ему мешать.
- Как начать ему помогать.
- Ориентации на четкую ЦА. И на конкретные боли/потребности. 
- Портретах ЦА. 
- Сценариях пользователей. 
- Менеджменте ожиданий. 
- Вечном конфликте продавцов и продуктологов.

- Одна продажа, цепочка продаж, подписка. 
- WoW эффект - превосходя ожидания.
- Как внедрить. 
- Аналитике и итеративности.
Кому будет интересно: 
- Предпринимателям.
- Маркетологам.
- Владельцам бизнеса.

Зарегистрироваться: http://goo.gl/HdfVEp

КОГДА: 11 августа, 18:30.
ГДЕ: г. Киев, ул. Рыбальская, 22. подъезд 15 - образовательное пространство InVega;
СТОИМОСТЬ: 200 грн. (количество мест ограничено)
Остались вопросы? - Задайте их, и мы с радостью вам ответим: info@invega.com.ua
+38 (044) 594 70 09
Ждём вас! :)


 

Більше подій від організатора: Образовательное пространство inVega
Розповісти друзям
Навчання у Києві! Підписуйся та отримуй анонс на електронну пошту.
Ім'я
Email
Читають зараз: 1
(0)
Коментарі

Ми у соц. мережах

sp