Спикер: Рина Асобина.
Основательница копирайтингового агентства «Golden Word» (Запорожье).
Владелица рекламного агентства широкого профиля и школы саморазвития «Rina Asobina & Successful Group», после ребрендинга - digital company R. A. & S. G. (Киев).
Автор тренингов по копирайтингу, контент-менеджменту и саморазвитию. Фасилитатор, филантроп и просто хороший человек.
Жизненное кредо: «Бизнес – лишь средство, конечная цель – создать нечто стоящее, что позволит сделать нашу жизнь менее ограниченной»
О чем поговорим:
1. Что такое естественный (нативный) контент в руках клиентоориентированного исполнителя?
2. Как использовать психологические триггеры в работе и перестать путать их с эмоциональными?
3. Почему важно взращивать СВОИХ клиентоориентированных исполнителей и почему нельзя нанимать просто хороших сотрудников?
4. Почему опасно нанимать мультизадачных исполнителей для составления качественного контента?
5. Чем оправдана необходимость привлекать минимум раз в полгода внештатных консультантов по всем видам контента и зачем проводить опросы (исследования)?
6. Как с выгодой для себя и компании использовать промахи и слабости конкурентов в оформлении контента?
7. Как с помощью клиентоориентированной информации узнать, кто такие руководители/бизнесмены будущего и какие сотрудники им нужны?
Кому будет интересно:
- всем, кто хочет быть в ТОПе;
- бизнесменам;
- представителям крупных/средних/небольших компаний;
- HR;
- руководителям высшего/среднего звена.
Зарегистрироваться: https://goo.gl/pUXjEg
КОГДА: 21 сентября в 18:30.
ГДЕ: г. Киев, ул. Рыбальская, 22. подъезд 15 - образовательное пространство inVega.
ЦЕНА: 150 грн.
Есть вопросы? Мы с радостью ответим: [email protected] , (044) 594 70 09, (063) 623 02 25