Таргетированная SMS-рассылка: как настроить и найти клиентов

kyivstar.ua
Автор:
kyivstar.ua
05 квітня 2021

Платформа для проведения SMS-рассылок — Business Data Solution позволяет проводить рекламную рассылку как по собственной базе клиентов, так и привлекать новых, используя базу Киевстар и специальные фильтры Big Data. Подключив сервис, вы сможете автоматизировать рассылку акционных и адресных предложений для каждого сегмента потребителей.

Таргетированная SMS-рассылка: как настроить и найти клиентов

О преимуществах сервиса и о том, как с его помощью настраивается таргетированная SMS-рассылка, мы поговорили со специалистами национального телеком-оператора Киевстар. 

Как работает сервис Business Data Solution 

Business Data Solution – интеллектуальная платформа, с помощью которой можно гибко управлять всеми промо-рассылками в компании, не привлекая для этого сторонних специалистов. 

Для начала использования сервиса нужно пройти регистрацию.  Оставить заявку можно на сайте Киевстар через специальную форму. После оформления всех документов для подключения услуги, на регистрационный e-mail придет ссылка с доступом в сервис. Использовать ссылку нужно в течение 48 часов. Она приведет на форму авторизации платформы Business Data Solution.

Что можно делать после входа на платформу:

  • настраивать таргетированную рассылку потенциальным клиентам, используя для их поиска специальные фильтры Big Data;

  • запускать таргетированную  рассылку для тех потенциальных клиентов, которые находятся в заданной локации, например рядом с локальной торговой точкой или в целевом районе города;

  • отправлять сообщения по собственной базе номеров, загруженной на платформу. 

Важно знать, что отправка сообщений для потенциальных клиентов проводится только на тех пользователей, которые подписались на услугу “Мои Скидки”  от Киевстар и дали свое согласие на получение промо-рассылок. 

Пользователи платформы самостоятельно управляют бюджетом и расписанием рассылок. А стоимость отправленного SMS зависит от категории выбранных фильтров и варьируется от 0,5 грн за базовые, до 1 грн за фильтры по интересам. 

Как настроить новую рассылку и найти клиентов

Пройдемся по механике работы с платформой Business Data Solution. Чтобы сформировать новую таргетированную рассылку, в главном меню нужно выбрать пункт “Новое промо”. Указываем название кампании и ее краткое описание, чтобы в дальнейшем было проще разобраться. 

Следующий шаг - выбор аудитории. У пользователей платформы есть уникальная возможность воспользоваться автоматической рассылкой по базе Киевстар. Для этого нужно воспользоваться Big Data фильтрами:

  • возраст;
  • пол;
  • наличие смартфона;
  • пребывание за границей;
  • пользование транспортом и т.д, всего 15 критериев.

На этом этапе также можно указать локацию на карте, в которой вы хотите проводить рассылку. После этого сообщение получат только те абоненты, которые попали в заданную зону. 

Если нужно сделать рассылку по собственной базе - на этапе выбора аудитории можно загрузить файл со списком контактов.

Следующий шаг – рекламный текст. В Киевстар отмечают, что его обязательно нужно утверждать в контент-менеджером Business Data Solution. 

После согласования нужно выбрать бюджет, расписание и запустить промо в работу. 

Разработчики Киевстар постоянно тестируют и внедряют новые опции, чтобы улучшить продукт. Подключив услугу таргетированная SMS-рассылка, вы сможете автоматизировать и улучшить свои бизнес-процессы, а также сократить расходы на другие маркетинговые каналы продвижения бренда.

Події по темі:
Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення
Читай інші статті
Де у Києві можна влаштувати пікнік: Перелік зон
Де у Києві можна влаштувати пікнік:... Сезон пікніків відкрито! Спеціально для цього Київзеленбуд облаштовує в парках і скверах зони для відпочинку!
Інноваційна Капсула Здоров’я Природний Регулятор
Інноваційна Капсула Здоров’я Природ... Новий Центр відновлення енергії в Києві запрошує відвідати інноваційну Капсулу Здоров’я Природний Регулятор!
Де у Києві розцвіли тюльпани: ТОП-3 локацій
Де у Києві розцвіли тюльпани: ТОП-3... Хоч цього року весна прийшла з великим запізненням, проте потішила нас справжньою красою! З приходом теплої погоди у Киє...