Платформа для проведения SMS-рассылок — Business Data Solution позволяет проводить рекламную рассылку как по собственной базе клиентов, так и привлекать новых, используя базу Киевстар и специальные фильтры Big Data. Подключив сервис, вы сможете автоматизировать рассылку акционных и адресных предложений для каждого сегмента потребителей.
О преимуществах сервиса и о том, как с его помощью настраивается таргетированная SMS-рассылка, мы поговорили со специалистами национального телеком-оператора Киевстар.
Business Data Solution – интеллектуальная платформа, с помощью которой можно гибко управлять всеми промо-рассылками в компании, не привлекая для этого сторонних специалистов.
Для начала использования сервиса нужно пройти регистрацию. Оставить заявку можно на сайте Киевстар через специальную форму. После оформления всех документов для подключения услуги, на регистрационный e-mail придет ссылка с доступом в сервис. Использовать ссылку нужно в течение 48 часов. Она приведет на форму авторизации платформы Business Data Solution.
Что можно делать после входа на платформу:
настраивать таргетированную рассылку потенциальным клиентам, используя для их поиска специальные фильтры Big Data;
запускать таргетированную рассылку для тех потенциальных клиентов, которые находятся в заданной локации, например рядом с локальной торговой точкой или в целевом районе города;
отправлять сообщения по собственной базе номеров, загруженной на платформу.
Важно знать, что отправка сообщений для потенциальных клиентов проводится только на тех пользователей, которые подписались на услугу “Мои Скидки” от Киевстар и дали свое согласие на получение промо-рассылок.
Пользователи платформы самостоятельно управляют бюджетом и расписанием рассылок. А стоимость отправленного SMS зависит от категории выбранных фильтров и варьируется от 0,5 грн за базовые, до 1 грн за фильтры по интересам.
Пройдемся по механике работы с платформой Business Data Solution. Чтобы сформировать новую таргетированную рассылку, в главном меню нужно выбрать пункт “Новое промо”. Указываем название кампании и ее краткое описание, чтобы в дальнейшем было проще разобраться.
Следующий шаг - выбор аудитории. У пользователей платформы есть уникальная возможность воспользоваться автоматической рассылкой по базе Киевстар. Для этого нужно воспользоваться Big Data фильтрами:
На этом этапе также можно указать локацию на карте, в которой вы хотите проводить рассылку. После этого сообщение получат только те абоненты, которые попали в заданную зону.
Если нужно сделать рассылку по собственной базе - на этапе выбора аудитории можно загрузить файл со списком контактов.
Следующий шаг – рекламный текст. В Киевстар отмечают, что его обязательно нужно утверждать в контент-менеджером Business Data Solution.
После согласования нужно выбрать бюджет, расписание и запустить промо в работу.
Разработчики Киевстар постоянно тестируют и внедряют новые опции, чтобы улучшить продукт. Подключив услугу таргетированная SMS-рассылка, вы сможете автоматизировать и улучшить свои бизнес-процессы, а также сократить расходы на другие маркетинговые каналы продвижения бренда.