Как открыть киоск по продаже аксессуаров для телефонов

restore.com.ua
Автор:
restore.com.ua
05 липня 2019

Сегодня люди часто решаются запускать новый бизнес онлайн. Создать интернет-магазин и наполнить его товаром очень просто, для этого даже не нужны знания программиста или дизайнера. А вот получить клиентов в конкурентной интернет-среде сегодня задача не из простых. Поэтому отсутствие клиентов вынуждает многих начинающих интернет-предпринимателей сворачивать свой бизнес.

Как открыть киоск по продаже аксессуаров для телефонов

Совсем иначе обстоят дела в офлайн торговле. Круг конкурентов здесь всегда легко оценить, а поток потенциальных клиентов легче спрогнозировать. При этом запустить офлайн бизнес тоже не составляет большого труда. Давайте разберемся, что сегодня потребуется для запуска своего киоска по продаже аксессуаров для мобильной техники.

Оборудуем торговую точку

Начинать работу стоит с поиска подходящего помещения и его ремонта. Важно выбирать торговую площадь в людном месте, лучше всего рядом с магазинами мобильной техники. Сразу после покупки нового аппарата люди будут заходить к вам в поисках интересного аксессуара.

Во время ремонта торговой точки особое внимание стоит уделить напольному покрытию. Оно должно иметь низкий коэффициент истираемости, ведь через него будет проходить ежедневно большое количество посетителей. В компании «Контракт Пол» рассказали, что самым лучшим материалом для оформления пола в магазине сегодня является виниловая плитка.

Современная ПВХ плитка в интернет магазине «Контракт Пол» отличается:

  • влагостойкостью и пожаробезопасностью;
  • высокой механической прочностью (не боится каблуков, мелких камней, царапин);
  • большим сроком эксплуатации;
  • широким выбором орнаментов и рисунков.

В огромном ассортименте ПВХ плитки можно подобрать оптимальный вариант абсолютно для любого помещения. Простота установки данного покрытия и минимальные затраты на подготовку основания для него позволят очень быстро привести пол в порядок.

Закупаем ассортимент товаров на витрину и склад

Следующий этап – покупка необходимого минимума товара. Так как сложно определить, какая продукция будет пользоваться спросом, нужно действовать по следующему алгоритму:

  • купить аксессуары для самых продаваемых позиций смартфонов на рынке;
  • ежемесячно добавлять в ассортимент аксессуары для самых ожидаемых новинок;
  • обязательно обзавестись вариантами для техники Apple.

Налаживаем связи со службами ремонта

Еще один возможный элемент развития – налаживание партнерских связей с различными смежными компаниями, в первую очередь сервисными центрами. Популярный столичный сервисный центр samsung «Restore» рассказал, что у магазина и сервиса может быть взаимная выгода:

  • сервис направляет своих клиентов в партнерский магазин за покупкой защитных комплектов для своих гаджетов;
  • магазин рекомендует своим клиентам обратиться за квалифицированной помощью по ремонту техники в определенный сервис.

Подобная кооперация позволит без дополнительных затрат на рекламу, с помощью бартера получить новых клиентов. Это очень важно, ведь именно люди из ремонт-сервиса являются той целевой аудиторией, с которой нужно работать.

Події по темі:
Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення
Читай інші статті
Бюджетный смартфон Samsung Galaxy J3: чем может удивить аппарат за 2500 грн
Бюджетный смартфон Samsung Galaxy J... Выбирая бюджетный смартфон, люди всегда ориентируются на цену. Сегодня в эту категорию попадают гаджеты стоимостью до 10...
10 речей, які потрібно встигнути зробити до Нового року
10 речей, які потрібно встигнути зр... Грудень кожного разу настає так несподівано, що спочатку з сумом усвідомлюєш, що так швидко пролетів цілий рік, але зате...
10 найцікавіших подій: як відпочити на вихідних
10 найцікавіших подій: як відпочити... Вихідні – це найдовгоочікуваніші дні для усіх працівників. Це час, коли ви можете відпочити від одноманітних буднів і пр...