Тренинг "Малый бизнес: от человека - оркестра к дирижёру"

Тренинг "Малый бизнес: от человека - оркестра к дирижёру"

Каждому руководителю растущего бизнеса знакомо это состояние: надоело быть и директором, и продавцом, и маркетологом, и администратором и своим же секретарём одновременно! Огромный поток рутинных задач не оставляет времени на стратегические вопросы, а клонировать себя пока не позволяет законодательство. Остаётся один вариант: переводить бизнес из семейного типа в системный.
А для этого нужно:
- описать и оптимизировать бизнес-процессы;
- разделить функционал;
- набрать и обучить команду;
- создать условия и систему мотивации;
- делегировать и контролировать.

Как Вы уже поняли, акцент делается на команде – самой важной составляющей любого бизнеса. О ней и пойдёт речь. А если подробнее, то наш план таков:
1. Немного психологии (куда ж без неё!): что, как и почему происходит в головах нашего самого ценного ресурса.
2. Бизнес-процессы: для чего они и как их описывать.
3. Основы «бюрократии»: должностные инструкции и функционал.
4. Собеседования и адаптация.
5. Основные принципы управления командой: о том, как обучать и мотивировать, об обратной связи и повышении, наказании и увольнениях.
6. Роли руководителя в коллективе.
7. Что и как делегировать и контролировать.
8. Эволюция скриптов, их необходимость и подходы в написании.
9. И, конечно же, вопросы и обсуждения!
Если Вы собственник или директор малого бизнеса, руководитель отдела или планируете стать кем-то из них – присоединяйтесь к нам! Масса инструментов и практических кейсов, «разбор полётов», обмен опытом и ответы на волнующие вопросы – после такого обновления Ваш бизнес не сможет сопротивляться.

Количество мест ограничено и это не маркетинговый ход, а вынужденная необходимость!
Стоимость: до 10 февраля – 800 грн., с 11 февраля по 3 марта – 950 грн., в день тренинга – 1100 грн.

Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення