Длительность курса: 40 часов.
Начало тренинга: 18:00
Документ об окончании: именной сертификат.
Спикер: Татьяна Никифорова.
Стоимость участия: 3000 грн.
Цель:
- Освоение новой профессии или повышение управленческой квалификации.
- Получение необходимых знаний и навыков для выбранной профессии.
- Подготовка профессиональных hr менеджеров.
- Формирование и усовершенствование навыков работы с персоналом
- Опробация новых методик по оценке и мотивации персонала.
- Оптимизация процесса поиска и отбора соискателей.
Программа курса:
Блок 1. Поиск и подбор и оценка персонала.
- Компетенции и возможные требования. Как составить профиль должности.
- Эффективный текст объявления о вакансии. Каким должен быть…
- Личные качества кандидатов: подбор в соответствии с корпоративными нормами и ценностями компании.
- Профиль кандидата: как собрать информацию.
- Каналы внешнего поиска сотрудников. Все этапы!
- Структура объявления о вакансии.
- Телефонное интервью — составляем вопросы.
- Как читать резюме: что написано между строк.
- Рекрутмент, хэдхантинг и executive search.
- Брифинг — форма группового собеседования.
- Методы оценки.
- Диагностика. Психотипы. Как определить.
- Традиционное интервью. Акцент на поведении.
- Ситуационное, стрессовое, проективное интервью.
- Подбор и оценка по метапрограммам и доминанты характера.
- Адаптация кандидата в компании. Главное о компании, ее философии, правилах и людях.
- Цели и задачи системы адаптации в компании.
- Планы, процедуры и инструкции по адаптации сотрудников на разных должностях.
- Работа с наставником.
Блок 2. Мотивация персонала. Основны теории.
- Определяем потребности кандидата.
- Компенсационная политика и цели компании.
- KPI и их ролью в формировании системы оплаты.
- Компенсация по Хэю.
- Уровни компенсируемых факторов. Грейдинг или ранжирование?
- Оценка и ранжирование должности: методы и примеры.
- За что платить: ставка, оборот или валовая прибыль?
- Основные понятия компенсационной политики.
- Показатели измерения эффективности.
- Вознаграждение: базовая часть, переменная часть, компенсации, социальные выплаты.
- Эффективность действующей системы компенсаций.
- Бонусы, премии, система конкурсов.
- Планирование расходов на персонал.
Блок 3. Стратегия компании и стратегия обучения.
- Почему не надо учить всех. Плюсы и минусы обучения.
- Андрагогика: учим ВЗРОСЛЫХ людей. Правила и приемы.
- Последовательность обучения: цикл Колба.
- Учебный центр и корпоративный университет – в чём разница?
- Вариант учебы «для галочки» без отрыва от производства.
- Оценка персонала – основа потребности в обучении.
- Оценка или аттестация – что нужно компании?
- Разница между компетенциями и компетентностью.
- Кто оценивает? Ассессмент-центр.
- Комплексная оценка персонала. GAP-анализ.
- Сравниваем обучение внешнее и обучение своими силами — плюсы и минусы.
- Детально об инструментах центра оценки:
- Тесты способностей
- Мотивационные тесты
- Личностные опросники,
- Профессиональные тесты,
- Анкетирование,
- Интервью по компетенциям и брифинг,
- Групповые дискуссии,
- Ролевые игры (симуляция) и др.
- Топ-менеджеры. Специфика обучения.
- Семь принципов обучения лидеров.
- Анализ эффективности.
- Все поддается оценке. Эффективность программ и результаты обучения – как мерить?
- Модель Киркпатрика и формула Филлипса!
- Не стоять на месте: эффект от обучения надо не только сохранить, но и умножить.
Блок 4. Корпоративные Коммуникации и Корпоративная Культура.
- Шаги построения эффективной системы внутренних коммуникаций.
- Разработка видения, миссии и ценностей компании.
- Способы внедрения целей компании.
- Корпоративный кодекс и стандарты организации.
- Внутренний сервис компании. Зоны ответственности.
- Задача компании — увеличение прибыли и удержание постоянных клиентов.
- Вечеринка или событие! Рождение идеи.
- Бюджет праздника: как утвердить?
- План подготовки праздника.
- Вариант 1 – праздник своими руками.
- Вариант 2 – праздник с привлечением event-агентства.
- Выбор лучших сотрудников. Кого и за что награждать?
- Способы определения лучших сотрудников.
- Возможные варианты процедуры награждения.