Brand ft. marketing : как выстроить стратегию

Brand ft. marketing : как выстроить стратегию

Всі анонси від: Артинов - креативний простір

24 листопада в креативному просторі - Артинов відбудеться захід "Brand ft. marketing : как выстроить стратегию".

Для кого:

  • стартапы (кто не может позволить себе маркетолога, кто хочет разобраться сам, кто прибегает к аутсорсу);
  • для начинающих маркетологов;
  • для маркетологов, которые хотят освежить свои знания и находятся в поисках новых идей;
  • для тех, кто хочет сменить профессию и стать профессиональным маркетологом.

Чему будем учиться на лекции:
С чего начинается маркетинг, или основополагающий взгляд на вещи. 

  • Ваш продукт, ваша целевая аудитория и сегменты, в которых она живет: основные характеристики продукта, в чем «фишка», как ее создать, если ее нет, какой портфель продукта у вас есть, сопутствующие сервисы, портрет вашего друга (клиента), сможете ли вы его нарисовать?
  • Какую ценность представляет ваш продукт для вашего лучшего друга (клиента): совпадают ли ваши ценности с ценностями ваших друзей (клиентов), как это можно понять, как спозиционировать продукт для ваших друзей (клиентов), основные приемы формирования цены продукта, карта ценностей
  • Где вы заставите вашего друга (клиента) искать ваш продукт: реальный мир и насколько он реален, виртуальный мир и
  • насколько он операционно идеален, удобно ли с вами вашим друзьям (клиентам)

 

  • Коммуникация с друзьями (клиентами): какие бывают канали коммуникации, в каких случаях их использовать, зачем нужен бренд и с чем его едят.
  • Ультрасовременный взгляд на бренд-стратегию. 
  • Кому нужен бренд: что мы подразумеваем под брендом, чем он отличается от продукта, как с ним работать
  • Айдентика бренда: бренд-нейм, цветовая гамма, шрифты, лого, мотто (девиз), бренд-бук и дизайн, почему это настолько важно?
  • Практические кейсы и примеры из современной жизни стартапов: чем занимаются, почему делаю именно так, как это стало success story?


Спикеры:

Юлия Каменева (Julia Kameneva) - тренер образовательной платформы PROFI Space / бизнес школа, директор по маркетингу. Профессионально занимается маркетингом более 10 лет. Стратегический маркетинг для ТОПов, КМБШ, г.Киев (февраль 2018). 
Практическое применение знаний происходило в таких компаниях как
Philip Morris, Procter&Gamble, Bosch and Siemens home appliances, Monsanto Ukraine, Syngenta Ukraine.

Уляна Куликова (Ulyana Kulikova) - основатель и руководитель PROFI Space / бизнес школа , проекта Profi Fashion, колумнист Forbes, Сегодня, Бизнес. Ульяна получила два высших образования. Длительное время училась и работала в Европе. Около 10 лет проводит авторские тренинги, лекции, семинары и мастер-классы

Регистрация: https://goo.gl/qKEtxC 

Стоимость: 350 грн.
в день события: 400 грн.
Дата: 24 ноября 
Де: Креативний простір Артинов
Деталі за посиланням: 063 604 63 57

Коментарі до події
Отримуйте
регулярні оновлення